
Строить иллюзии относительно дальнейшего противостояния Москвы и Киева не стоит, новые времена требуют мобилизации общества по всем направлениям. Об этом член Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачев заявил ФАН.
Как писала «Парламентская газета», по данным Минобороны, утром 30 мая со стороны Киева была предпринята попытка террористической атаки беспилотниками по объектам в российской столице. В ней были задействованы восемь беспилотников самолетного типа, все они были поражены. Три аппарата подавлены средствами радиоэлектронной борьбы, в результате чего они лишились управления и отклонились от целей, еще пять были сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте после попытки атаки по Москве. В ведомстве уточнили, что в расследовании заняты «опытные следователи и криминалисты центрального аппарата СК России, а также эксперты судебно-экспертного центра ведомства».
Депутат заявил, что с начала спецоперации он говорил о серьезности ситуации. Больше остальных это понимают жители новых регионов, отметил он. «Поэтому пора всем понять, мобилизация — это не только про военнообязанных. Это про каждого из нас, про пожарных, полицию, работников офисов. Каждый на своем месте должен делать максимум», — сказал Толмачев. Он добавил, что не знает, какие еще нужны знаки, чтобы «внутренне собраться, начать помогать фронту или просто лучше делать свою работу».
По словам депутата, люди, которые уже поняли, что в любой момент от них может понадобиться новая степень собранности и готовности к чрезвычайным ситуациям, относятся к происходящему без паники.
Тем временем, как сообщила «Парламентская газета», в МИД РФ заявили, что Россия оставляет за собой право принять самые жесткие меры в ответ на террористические атаки киевского режима. В министерстве подчеркнули, что атаки беспилотников на Москву были спланированы и совершены «неонацистским киевским режимом», для которого использование методов актов террора стало зловещей практикой.
