Чт. Авг 18th, 2022

Что такое пресс-волл

Пресс-воллом называется специальная конструкция, оснащенная баннером с нанесенным изображением. В переводе означает стена для прессы. Подобный вариант используется при оформлении пространств на различных событиях, вроде презентаций. На поверхность баннера, как правило, наносят логотипы компаний участвующих в мероприятии. Конструкция часто применяется в виде фона для фотографий или задней части сцены.

Виды

Пресс-волл можно разделить на следующие типы:

  1. Однотрубный. Отличается легкостью и пользуется популярностью благодаря тому, что просто и быстро собирается. Баннер закрепляется на специальных трубах стяжками. Подходит для помещения.
  2. Стенды без люверсов. Также являются легкими и быстро собираются. У стендов есть ограничения по длине: они не должны превышать 3 метров, иначе баннер начнет провисать.
  3. Тяжелый стенд. Конструкция состоит из двойных тритикс труб. Модели, обладающие усилителем, подходят для использования на улице.
  4. Закрытый. Конструкция тяжелая, закрыта в боковых частях и спереди.
  5. Из бруса. В основе конструкции – древесина. Брус в передней части незаметен, однако его видно в боковых частях.
  6. Стенды из ткани прямого и вогнутого вида. Это современный тип, отличающийся мобильностью и легкостью. Комплект включает сумку.
  7. Телескопический. Благодаря наличию специальных штанг конструкция легко меняет габариты.
  8. Ролл ап. Особенность в возможности скрутить стенд в конструкцию из металла. Это облегчает перевозку.
  9. Поп ап. Конструкция оснащена фотопанелями из пластика на магнитах. Выпускаются различные варианты, как прямые, так и вогнутые. Установка быстрая.

Особенности использования

Отмечалось, что пресс-волл https://alfamedia.by/production-reklama_products-295/ используется для различных мероприятий. Спектр ее применения достаточно широкий.

Среди вариантов:

  1. Брендинг. На полотно наносится логотип компании, что позволяет увеличить популярность бренда. Способ отличается простотой и эффективностью. Его преимущество в воплощении визуального эффекта.
  2. Фотография. Пресс-волл выполняет роль фона, где гости мероприятия могут фотографироваться. Часто используется на различных торжествах, вроде красной дорожки.
  3. Социальные сети. Конструкция становится фоном для сообщений. На его поверхности размещаются фирменные изображения бренда.
  4. Спонсорство. Конструкция способствует продвижению спонсоров события. Их логотипы размещаются рядом с основной графикой метоприятия.
  5. Информация. Иногда при помощи пресс-волла до потребителей доносят определенные данные о событиях, мероприятиях.

Помимо пресс-волла компании может потребоваться и другая продукция, способствующая продвижению бренда. Так бейджи с логотипом относятся к обязательным элементам офисного стиля. Их изготовление и печать проводится разными способами, благодаря чему каждая компания может создать собственный уникальный продукт.